Второстепенные персонажи
Шоу-группа
"Мимы Равигуми"В прошлом - элитные стриптизеры Эдбилиси. Когда Гуменсуши приехали покорять это сердце мира, то между ними разгорелась жесткая конкуренция. Потом, когда Гуменсуши приобрели статус стражей общественного порядка, Мимы Равигуми, чтоб не отставать, тоже подались в полицейские. Они в основном тусуются в резиденции Шагай-Шагая и редко пересекаются с Гуменсуши, но соревновательный элемент остался: к примеру, лучшее стриптиз-шоу ко дню Эдбилиси и все такое.
читать дальшеСакиса Буироса - элитный бывший стриптизер и не менее элитный полицейский в настоящее время, да еще, судя по всему, с примесью бурной испанской крови, раз Буироса. Холодный и бесстрастный снаружи, но горячий внутри. А еще он тайком ходил на представления Гуменсуши и тырил у них идеи сценических костюмов. Только шоб не палится, он поменял цвет и думал, что никто не догадается. Но Гуменсуши просекли...
Поэтому Госо теперь выколачивает с них деньги за франшизу и на этой почве часто сталкивается с помощницей Буиросы Необум.
Необум по кличке "Наобум". Она любит делать все наобум, и поэтому ее действия трудно предугадать, но Госо так интереснее.
Нео - любимый косплейный образ Необум. Необум очень любит покушать всякую сладкую выпечку и готова любого за нее убить, что довольно часто случается. А еще она иногда случайно называет Эдбилиси Зионом, а Буиросу - Морфеусом. Перегрузию же - Перезагрузкой.
Но на самом деле она не случайно - она специально. Ведь у Перегрузии есть скрытая сторона, а Мимы - её посланники. Но никто об этом не подозревает, потому что это же Необум. А еще Мимы в сговоре с корейской диаспорой.
Хатирот Зозен - заведует пиццерией "Нинязд" и, как и Ниготик, фанатеет по "Мурзилке". А кличка у него Хатигемор. Хатирот - это магическое имя, покровительствующее его пицца-бизнесу. Чтоб каждый рот хотел его пиццу. А еще он тусуется с Чучан и та часто помогает ему в пиццерии.
Мауки. Самопровозглашённый лидер племени Тоя. После того, как его отец свалил охотиться на оленей, Мауки по-тихому вырезал всех несогласных и объявил себя сильнейшим.
Мауки приехал в Шиераву по поручению транснационального преступного синдиката имени Харусама Пирадзе проведать отошедшего от дел зимбабвийского авторитета Хнсео да посмотреть, сколько денег приносит ему теневой бизнес в этом быстрорастущем районе.
А в перспективе синдикат будет ходить под ним. Но Мауки сейчас забыл о своих делах и озабочен округлившимся животом Коряги.
Кьюйеб Югуя - представительница старинного перегрузинского княжеского рода. В детстве занималась с Оэтой в одной спортшколе. Оэта уже в детстве занимала призовые места на международных соревнованиях по вольной борьбе, и Кьюйеб еще тогда в нее влюбилась. Однажды Кьюйеб поехала отдыхать в Таиландию, увидела там выступление катой (транссексуалов) и поняла, что ее мечта вонзить жезл может претвориться в реальность. Теперь пытается ее осуществить.
Чучан. Чукотская красавица Чучан попала в Эдбилиси случайно. Дочь вождя знаменитого на всю тундру племени Охотников на моржей как-то раз потерялась по дороге домой и спустя пару месяцев скитаний оказалась в Перегрузии. Поначалу Чучан даже не понимала, что она в чужой стране, и по привычке ходила охотиться на моржей.
Моржи так ни разу и не появились.
К тому времени Чучан уже начала подозревать, что она не дома. Её теперешнее местопребывание в корне отличалось от предыдущего: вместо тундры горы, вместо снега пышная сочная растительность, а вместо оленей какие-то другие, но тоже рогатые животные. И самое главное - на улицах не было ни одного чукчи! Кроме, конечно, самой Чучан.
Опечаленной девушке не оставалось ничего другого, как вливаться в новую среду обитания. Чучан выучила перегрузинский язык, сменила меховой тулуп на нечто, более подходящее жаркому южному климату, и даже смогла устроиться на работу в пиццерию Хатирота Зозена "Нинязд". Точнее, это единственное место, куда она смогла устроиться.
Однажды после тяжелого рабочего дня Чучан и Зозен отдыхали на кухне пиццерии. Зозен читал "Мурзилку", а Чучан сидела, уставившись в экран телевизора, и поедала остатки пиццы, недоеденной посетителями.
По телевизору шел концерт по заявкам на "Первом перегрузинском". К слову, Чучан было абсолютно все равно, что смотреть - ведь в тундре телевидения отродясь не водилось - но музыкальные передачи она особенно любила. Все эти скачущие по сцене и иногда даже раздевающиеся мужчины, так отличавшиеся от чукчей, вызывали в ней какой-то особый трепет.
А потом она увидела ИХ. Жи-Дорагон. Корейский бойз-бэнд, состоящий из корейца, перегрузина, грека и жида.
Это было нечто новое и блондинистое.
И Чучан прониклась. Особенно ей приглянулся Ниготик Акатас - его взлохмаченная шевелюра вызывала у Чучан неизменные ассоциации с меховой шапкой, которую она носила в тундре.
Любовь Чучан к Ниготику крепла изо дня в день. Дабы кумир заметил и оценил её безграничные чувства, она подалась в фикрайтеры, размещая фанфики везде, где только можно: на заборах, столбах, автобусных остановках. Фанфики Чучан без ложной скромности являлись шедеврами Ниготического фанфикшена. Но, к сожалению, их никто не мог прочесть, поскольку Чучан хоть и знала перегрузинский, но писать на нем не умела.
Тогда Чучан решила обратиться к наскальной живописи - ведь её могут читать все. И не прогадала. Её первый фанфик в картинках, нарисованный на заборе вокруг штаба Гуменсуши, вызвал настоящий фурор. Люди недоумевали, почему на изображении лохматый голый мужик тыкает палкой в бесформенную кучу, из которой торчат еще две палки. Мнения разделились. В итоге сошлись на том, что это Ишот, который пытается танцевать стриптиз у бильярдного кия, а бесформенная куча символизирует собой восторженную толпу, которая предусмотрительно протягивает своему герою-стриптизеру еще два запасных кия на случай, если первый сломается.
Чучан была в печали. Ведь совсем не это она хотела донести до людей. Её фанфик повествовал о том, как храбрый и смелый Ниготик Акатас, не боясь мороза и не забыв про фансервис, героически охотится на моржей в Северном Ледовитом океане.